Если возникла неисправность

Что делать при возникновении неисправности:

  1. Обесточить изделие, перекрыть подачу газа, воды.

  2. Прочитать инструкцию по эксплуатации (раздел «Устранение неисправностей»).

  3. Приготовить сервисный сертификат, квитанцию на услуги по установке изделия, документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия, его подключению и установке.

  4. Позвонить в ближайший сервисный центр по телефону, указанному в сервисном сертификате, и вызвать мастера.

  5. При замене запчастей требуйте, чтобы Вам их показали перед установкой.

  6. После проведения ремонта мастер должен оформить наряд на выполнение работ, одна из копий которого останется у Вас, и заполнить графу «информация о ремонтах» в сервисном сертификате.


Контакты Сервисной Службы